Рассказ о том как русский велосипедист с французской резиной воевал 🙂
Началось всё ещё в прошлом году…
В один из заездов поймал на спуске колею от УРАЛа, задним колесом, потом ещё один удар, им же, при падении. Завернуло винтом, благо возле дома.
1600 км., на Hutchinson Cobra XC Tubeless light 26″ х 2.25
Демонтируем покрышку и видим внутри такую картину — корд оторвался от резины 🙁
Заменил кривую кобру на Hutchinson Pyton 2 Tubeless Ready 26″ х 2.25 127 TPI
Обе покрышки крутятся на Orbea Occam 2 🙂
В этом году, возвращаясь из села Деревни, заметил что то подозрительное с покрышкой на переднем колесе 🙁
Только доехал домой и понял что случился «год сурка» — опять кобру перекосило, вторая прошла 3000 км. 😀
А вот и новый кандидат ❗
Hutchinson Python 2 Tubeless Ready Hard Skin 26″ х 2.25 2 x 66 TPI
Питон заглатывает кобру 😀
Удивительно, хоть кобра и говно, но я такое вижу впервые <-rear - rotation - front-> 😯
Тотальный велошиномонтаж — сзади теперь Hard Skin 🙂
По-мудохавшись часа полтора с новым питоном2, сделал колёса камерными, чего и Вам всем желаю 😉
Н — надёжность.
P.S. Обода Mavic CrossMax ST не пострадали 🙂
Проводил ТО-8000 и конечно же применил заготовленную заранее заднюю покрышку 🙂
Теперь это Hutchinson Taipan Tubeless Ready 26″ х 2.25 127 TPI
Pyton 2 совсем стёрся за 4500 км., но как шоссейка ещё пойдёт 😉
У Taipan более агрессивный рисунок протектора, уровня Michelin ATX на котором я очень много проехал.
На велосипеде смотрится круто, надеюсь что катить будет так же 😎
P.S. Теперь хочу второго тайпана на перед 😀
Нет, я передумал — больше не хочу тайпан и хатчинсон, у него за сезон стали боковые грунтозацепы отваливаться, да и сточилась не слабо 🙁
Поймал таки лежачий полицейский в Одерихино 🙂
В итоге Hutchinson сменил на Schwalbe Smart Sam 26″x2.25
А Michelin заменил на Schwalbe Black Jack 26″x2.25
На этом эпопея с французской резиной закончена 🙂
Опять какие то мистические приключения с колёсами, теперь на CUBE Reaction GTC.
На нём стоят Shumano Deore которые в теории могут использоваться без камер, но у меня с камерами, и тут внезапно дома спускает заднее, разбортировал, а там порез со стороны обода и на ощупь там всё гладко, но ободная лента слегка скукожилась после того как меняли покрышку Maxxis.
Купил новую камеру, поставил, прокатился.
Недалеко от дома снова спускает заднее — снова порез со стороны обода.
Разобрал, заклеил ободную ленту надёжной изолентой, пока что порезов нет, но надо новую ленту нормальную в два слоя наклеить на обод.
Раздобыл ободную лентуи новую камеру 🙂
Снимаем колхозную намотку со старой лентой с обода…
…и клеим новую ободную ленту в два слоя.
Собирал с новой камерой, поправил 8 дочти до идеала, проехал 100+ км., всё нормально.