ЦКАД

Подготовка к строительству Центральной Кольцевой Автодороги.

GAP_60D_11216

А107 между дмитровским и ярославским шоссе.
Перенесли ЛЭП и подстанции, справа по ходу движения.
Слева перекладывали ещё какие то коммуникации под землёй.

Похожие записи:

  • А10721.03.2013 А107 (10)
    Малое Московское кольцо. Дернуло меня поехать через дмитровское шоссе и малое […]
  • Вырубка леса26.04.2012 Вырубка леса (0)
    На юго-востоке подмосковья, в районе Большого Московского Кольца(А108) лес косят […]
  • Ремонт М8, 157-161 км.06.06.2021 Ремонт М8, 157-161 км. (0)
    Замена слоёв износа от Рогозинино и Осурово до светофора в Ивановском. На М8 […]
  • ЛЭП за Плечёво25.03.2021 ЛЭП за Плечёво (0)
    Электрики прокладывают новую линию электропередачи от Плечёво к новым […]
  • Торбеевский пост10.11.2017 Торбеевский пост (2)
    Ну вот и закрыли пост ДПС на пересечении М8 и А108 🙂 Разметку и камеры убрали, […]

2 thoughts on “ЦКАД

  1. Строительство ЦКАД не будет завершено в установленные сроки.

    На 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла от 0% до 66%, что не позволит завершить работы на пусковых комплексах № 1, № 3 и № 5 ранее 4 квартала 2020 г., а на пусковом комплексе № 4 – ранее 2 квартала 2021 г.

    «С 2015 года Счетная палата ежегодно проводит мониторинг строительства ЦКАД и не раз обращала внимание на низкие темпы выполнения работ. В январе 2018 года были приняты планы-графики ликвидации сложившегося отставания работ на пусковых комплексах № 1 и № 5. Однако они не выполнены. ГК «Автодор» уже направила предложения в Минтранс о переносе сроков завершения работ на декабрь 2020 года. Таким образом, доходы от эксплуатации ЦКАД, запланированные на 2019-2020 годы в размере 22,4 млрд рублей, Госкомпании не поступят», – заявил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов, докладывая на Коллегии ведомства итоги проверки эффективности расходования средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта по строительству ЦКАД.

    По мнению Счетной палаты, основные причины срыва сроков окончания работ – это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков.

    Кроме того, количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *