Повстречали раллистов на местных дорогах 🙂
Самое протяженное дорожное ралли России — «1000 вёрст».
Контрольная точка была возле Итлари.
Участники ехали со стороны Петровска.
Повстречали раллистов на местных дорогах 🙂
Самое протяженное дорожное ралли России — «1000 вёрст».
Контрольная точка была возле Итлари.
Участники ехали со стороны Петровска.
Естественно, в этом году мы также планируем участвовать в обоих марафонах, как в весеннем так и в осеннем, ну и обязательно будем бороться за победу. Ну а если не повезет — моя коллекция автоспортивных занимательных историй снова пополнится увлекательными рассказами. Сезон 2015 года складывался для меня сложно: время на ралли «1000 вёрст» приходилось буквально выкраивать и защищать от посягательств родных, НО это того стоило! Каждый Марафон для меня начинается с предвкушения прекрасного и удивительного и Марафоны-2015 оправдали ожидания : новые красивые места, куда хочется приехать отдельно и на более долгий срок, интересные задания и Общение с интересными и прекрасными людьми. Парк «Никола-Ленивец» заслуживает отдельного длинного и восторженного описания. На осеннем ралли «1000 вёрст» был опробован метод «поехать не читая регламента» : интересно, но поиск некоторых позиций превращается в Квест, неограниченный пространством, («клаустрофобия» отдыхает). Марафон проводит «перезагрузку» моего мозга : смываются накопленная усталость и раздражительность, за два дня все неприятности, происходившие «до» удаляются в далекое прошлое и «после» работа с последствиями идет уже спокойно. «Перезагрузка» и впечатления от предыдущих Марафонов — это самая существенная причина подачи заявки на следующий:) в дополнение прикладывается ожидание и предвкушение нового воплощения фантазии и энергии организаторов 🙂
Мы попросили участников, подавших заявки на ралли «1000 вёрст», рассказать о прошедшем сезоне и почему снова планируют выйти на старт. Ралли «Марафонвёрст» стало моим дебютом в ралли третей категории, когда Василий Прутковский пригласил меня в качестве замещающего штурмана в конце 2013 года. Оно же и остается самым любимым ралли из всех, в которых мне с тех пор приходилось участвовать. И что-то мне подсказывает, что это вряд ли изменится. В общем, с тех пор я не пропустила еще ни одного марафона, правда практически сразу пересела в более привычное мне кресло пилота.