Покатушки возле Одерихино 🙂
Собираемся в это воскресенье прокатиться в Филипповское, так что если кто хочет, приглашаем к нам.
Наш клуб «Рушиновские проходимцы».
Телефон +79066318553 Саша.
Покатушки возле Одерихино 🙂
Собираемся в это воскресенье прокатиться в Филипповское, так что если кто хочет, приглашаем к нам.
Наш клуб «Рушиновские проходимцы».
Телефон +79066318553 Саша.
Молодцы ❗ 😎
А по поводу Филипповского…
По зиме без снега там классно, но если не промёрзло, то можно и встрять хорошенько 😉
P.S. Нас не будет в деревне — спасти не сможем 😀
Спасибо за напутствие! Будем смотреть по фактической ситуации, если что, вернёмся с полпути.
Там самое сложное место — как с бывшей узкоколейки съезжаешь в сторону Филипповского. Пару раз там застревал, хорошо двумя машинами ехали — играли в тяни-толкая. Прошлой осенью к моему дому в Никольском мужики грейдер подогнали на ночь покараулить (у меня единственного в нашем закоулке окна светились), сказали что дорогу на Филипповское равняют. После этого там не ездил, может ситуация изменилась.
Кошмар!
А нельзя ли портить дороги где-нибудь подальше от Одерихино, например, на карьере? Ведь лесные и проселочные бывают нужны не только для развлечений, а у местного бюджета не хватает средств на их ремонт. Или вы сами планируете этим заниматься?
Да ладно 🙂
По моим многолетним наблюдениям главные враги лесных просёлочных дорог ездят на УРАЛ-4320, а ещё после них лес десятками гектар исчезает и бардак лет на 10, при этом они внаглую говорят что их никто не обязывает порядок наводить, поэтому им пофиг на всё ❗ 👿
Конечно, тяжелая техника портит сильнее, но это не оправдывает езду по грунтовкам в межсезонье без необходимости.
Там дорога уже испорчена до нас, лесовозами.
Да я понял, но и лучше она после вас не стала, наверно. Просто, есть периоды, когда, по возможности, лучше воздержаться от поездок по дорогам без покрытия. В первую очередь, это осенняя и весенняя распутица. Раньше в это время запрещалось ездить не только по грунтовкам, но и по асфальту, если нагрузка на ось превышала определенную норму. Лучше подождать пока земля промерзнет. Например, в позапрошлый выходной мы проехали в Бикань на Ниве по морозу без проблем.
А как же экстрим? Оффроуд это болезнь, чем дорога хуже — тем лучше и интереснее 🙂 А по асфальту и сейчас запрет в межсезонье действует, только это касается большегрузов.
Если «экстрим» заключается в том, чтобы побыстрее и поглубже засадить машинку, то тут больше мешает лебедка, лишний ведущий мост и вторая машина.:) На пузотерке с лысой резиной можно получить аналогичные впечатления ближе к дому, дешевле и с меньшим ущербом для окружающей среды.
Мне в экспедициях доводилось застревать на разных вездеходах, включая плавающие (из ГАЗ-47 даже выныривать пришлось), но, тем не менее, с удовольствием вспоминаю, как несколько лет назад прокатился в Бикань на Логане один в феврале. Правда, впечатления несколько подпортило наличие цепей и лопаты.:)
Для меня экстрим в межсезонье (а в это лето и в дождливом июне) тупо до дачи в Никольском доехать, хотя и полный привод. А когда-то на тринашке и на четверке ездил…
А моей первой машинкой был ЛуАЗ-969М в 1986 году. Проездил на нем около 10 лет, но засадить до трактора удалось его только два раза.
Тут мои покатушки по Переславскому району, если интересно: