Рушиновские проходимцы

Покатушки возле Одерихино 🙂

Собираемся в это воскресенье прокатиться в Филипповское, так что если кто хочет, приглашаем к нам.
Наш клуб “Рушиновские проходимцы”.
Телефон +79066318553 Саша.

Похожие записи:


QR Code

13 thoughts on “Рушиновские проходимцы

    1. Спасибо за напутствие! Будем смотреть по фактической ситуации, если что, вернёмся с полпути.

      1. Там самое сложное место – как с бывшей узкоколейки съезжаешь в сторону Филипповского. Пару раз там застревал, хорошо двумя машинами ехали – играли в тяни-толкая. Прошлой осенью к моему дому в Никольском мужики грейдер подогнали на ночь покараулить (у меня единственного в нашем закоулке окна светились), сказали что дорогу на Филипповское равняют. После этого там не ездил, может ситуация изменилась.

  1. Кошмар!
    А нельзя ли портить дороги где-нибудь подальше от Одерихино, например, на карьере? Ведь лесные и проселочные бывают нужны не только для развлечений, а у местного бюджета не хватает средств на их ремонт. Или вы сами планируете этим заниматься?

    1. Да ладно 🙂
      По моим многолетним наблюдениям главные враги лесных просёлочных дорог ездят на УРАЛ-4320, а ещё после них лес десятками гектар исчезает и бардак лет на 10, при этом они внаглую говорят что их никто не обязывает порядок наводить, поэтому им пофиг на всё ❗ 👿

      1. Конечно, тяжелая техника портит сильнее, но это не оправдывает езду по грунтовкам в межсезонье без необходимости.

          1. Да я понял, но и лучше она после вас не стала, наверно. Просто, есть периоды, когда, по возможности, лучше воздержаться от поездок по дорогам без покрытия. В первую очередь, это осенняя и весенняя распутица. Раньше в это время запрещалось ездить не только по грунтовкам, но и по асфальту, если нагрузка на ось превышала определенную норму. Лучше подождать пока земля промерзнет. Например, в позапрошлый выходной мы проехали в Бикань на Ниве по морозу без проблем.

            1. А как же экстрим? Оффроуд это болезнь, чем дорога хуже – тем лучше и интереснее 🙂 А по асфальту и сейчас запрет в межсезонье действует, только это касается большегрузов.

              1. Если “экстрим” заключается в том, чтобы побыстрее и поглубже засадить машинку, то тут больше мешает лебедка, лишний ведущий мост и вторая машина.:) На пузотерке с лысой резиной можно получить аналогичные впечатления ближе к дому, дешевле и с меньшим ущербом для окружающей среды.
                Мне в экспедициях доводилось застревать на разных вездеходах, включая плавающие (из ГАЗ-47 даже выныривать пришлось), но, тем не менее, с удовольствием вспоминаю, как несколько лет назад прокатился в Бикань на Логане один в феврале. Правда, впечатления несколько подпортило наличие цепей и лопаты.:)

                1. Для меня экстрим в межсезонье (а в это лето и в дождливом июне) тупо до дачи в Никольском доехать, хотя и полный привод. А когда-то на тринашке и на четверке ездил…

                  1. А моей первой машинкой был ЛуАЗ-969М в 1986 году. Проездил на нем около 10 лет, но засадить до трактора удалось его только два раза.

Добавить комментарий для G.A.P Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *