Рушиновские проходимцы

Покатушки возле Одерихино 🙂

Собираемся в это воскресенье прокатиться в Филипповское, так что если кто хочет, приглашаем к нам.
Наш клуб “Рушиновские проходимцы”.
Телефон +79066318553 Саша.

Похожие записи:


QR Code
  1. Молодцы ❗ 😎
    А по поводу Филипповского…
    По зиме без снега там классно, но если не промёрзло, то можно и встрять хорошенько 😉
    P.S. Нас не будет в деревне – спасти не сможем 😀

    VN:F [1.9.22_1171]
     1
    • Александр

      Спасибо за напутствие! Будем смотреть по фактической ситуации, если что, вернёмся с полпути.

      VA:F [1.9.22_1171]
       2
      • Там самое сложное место – как с бывшей узкоколейки съезжаешь в сторону Филипповского. Пару раз там застревал, хорошо двумя машинами ехали – играли в тяни-толкая. Прошлой осенью к моему дому в Никольском мужики грейдер подогнали на ночь покараулить (у меня единственного в нашем закоулке окна светились), сказали что дорогу на Филипповское равняют. После этого там не ездил, может ситуация изменилась.

        VN:F [1.9.22_1171]
         2
  2. Кошмар!
    А нельзя ли портить дороги где-нибудь подальше от Одерихино, например, на карьере? Ведь лесные и проселочные бывают нужны не только для развлечений, а у местного бюджета не хватает средств на их ремонт. Или вы сами планируете этим заниматься?

    VA:F [1.9.22_1171]
     2
    • Да ладно 🙂
      По моим многолетним наблюдениям главные враги лесных просёлочных дорог ездят на УРАЛ-4320, а ещё после них лес десятками гектар исчезает и бардак лет на 10, при этом они внаглую говорят что их никто не обязывает порядок наводить, поэтому им пофиг на всё ❗ 👿

      VN:F [1.9.22_1171]
       4
      • Конечно, тяжелая техника портит сильнее, но это не оправдывает езду по грунтовкам в межсезонье без необходимости.

        VA:F [1.9.22_1171]
         2
        • Александр

          Там дорога уже испорчена до нас, лесовозами.

          VA:F [1.9.22_1171]
           2
          • Да я понял, но и лучше она после вас не стала, наверно. Просто, есть периоды, когда, по возможности, лучше воздержаться от поездок по дорогам без покрытия. В первую очередь, это осенняя и весенняя распутица. Раньше в это время запрещалось ездить не только по грунтовкам, но и по асфальту, если нагрузка на ось превышала определенную норму. Лучше подождать пока земля промерзнет. Например, в позапрошлый выходной мы проехали в Бикань на Ниве по морозу без проблем.

            VA:F [1.9.22_1171]
             2
            • А как же экстрим? Оффроуд это болезнь, чем дорога хуже – тем лучше и интереснее 🙂 А по асфальту и сейчас запрет в межсезонье действует, только это касается большегрузов.

              VN:F [1.9.22_1171]
               2
              • Если “экстрим” заключается в том, чтобы побыстрее и поглубже засадить машинку, то тут больше мешает лебедка, лишний ведущий мост и вторая машина.:) На пузотерке с лысой резиной можно получить аналогичные впечатления ближе к дому, дешевле и с меньшим ущербом для окружающей среды.
                Мне в экспедициях доводилось застревать на разных вездеходах, включая плавающие (из ГАЗ-47 даже выныривать пришлось), но, тем не менее, с удовольствием вспоминаю, как несколько лет назад прокатился в Бикань на Логане один в феврале. Правда, впечатления несколько подпортило наличие цепей и лопаты.:)

                VA:F [1.9.22_1171]
                 2
                • Для меня экстрим в межсезонье (а в это лето и в дождливом июне) тупо до дачи в Никольском доехать, хотя и полный привод. А когда-то на тринашке и на четверке ездил…

                  VN:F [1.9.22_1171]
                   2
                  • А моей первой машинкой был ЛуАЗ-969М в 1986 году. Проездил на нем около 10 лет, но засадить до трактора удалось его только два раза.

                    VA:F [1.9.22_1171]
                     2
  3. Тут мои покатушки по Переславскому району, если интересно:

    VN:F [1.9.22_1171]
     5

Написать коммент